"КОМНАТА ЖЕНСКИХ ОТКРОВЕНИЙ"

вторник, 6 января 2015 г.

Говори мне правду!


Не думала, что мужчины умеют так искусно врать. Ну словно 5 лет театрального закончили.
Так умудряются врать только дети и мужчины...Но знаете в чем проблема? В том что мы сами в этом виноваты. Думаете смешно звучит? А вот смотрите...

На примере ребенка ...почему он начал врать? Да потому что однажды мы его поругали или дали по попе за плохое дело. В следующий раз ребенок не скажет правду, потому что будет бояться наказания. Все элементарно просто. А мужчины разве не дети?
Если бы в тот самый первый раз, когда мужчина вам искренне признался в своем дурном поступке, мы не стали бы истерично его ругать - он не стал бы в последующем нам врать.
Мужчина врет, потому что не хочет понести наказание. Истина.
Наказание это конечно же не "по попе", сами знаете как мы умеем включить сирену и до посинения выносить мозг.  Я думаю со стороны если посмотреть на нас в этот момент... картина маслом. Как бы вас не любили, но вытерпеть "руки в боки" и звук пилы в течении часа...ах,даже стало как то не удобно сейчас.
 
                                                                                                 "Говори мне только правду, я нормально отреагирую"
Такую глупость произнесла каждая женщина, я думаю. Ну как нормально то? Выслушать его, а потом пол ночи лежать с открытыми глазами, стиснув зубы и сжав кулаки ..и думать "ну не зараза ли?".  Нормально выслушать правду удается только  под валерьянкой, либо если ты пьяная в доску.
Конечно я преувеличила малость, но вы меня в глубине души понимаете.

Ложь во спасение.
- ты с кем? почему я слышу женский смех?ты же на работе должен быть !!
- я вышел на улицу, мимо прошли девушки
- зачем ты врешь? скажи правду!!
- я правда вышел на улицу, на работе мы только мужским коллективом
Похоже на правду.
А через неделю я узнаю, что там действительно была девушка в помещении, которую он до последнего пытался скрыть от меня. Причем это была девушка его коллеги. Что плохого в этом? Неужели он думает я стану ревновать его к ней? Получается, что да...так и есть. Сама виновата. Довела ситуацию до такого своими "бу-бу-бу"
- чего ты дуешься? ну как я мог сказать тебе правду тогда, ты бы устроила скандал!
Вот черт! Т.е. тогда нельзя правду,а  через неделю, а дай-ка я признаюсь ( кстати под легкой пыткой ). Ложь во спасение? Во спасение кого? Он спас только себя в тот момент.
Хотите правду? Если бы он тогда признался, я конечно мысленно устроила бы ему медленную мучительную смерть. Но успокоившись, я приняла бы. Это же правда. То чего я хочу от него.
Так может мы научимся спокойно без слюней у рта выслушивать правду, дабы она повторялась из раза в раз?
Перетерпите один раз ту самую правду, какой бы она не была. Перетерпите еще раз, еще...до тех пор пока он не поймет, что вам можно доверять и вы его не съедите.

Мне когда хочется убить своего мужа,я  начинаю звонить маме, подругам, обзванивать всех в скайпе, слушать громко музыку, т.е. загружать себя немедленно, не дожидаясь "ах,сейчас вот я ему вломлю по полной". В последний раз у меня ушло на это примерно два часа. И вы знаете , я спокойно потом занималась своими делами и забыла в итоге, что он променял ужин и мои объятия на компанию не трезвых друзей, на паленый коньяк и разговоры о жизни. Ну захотелось ему в тот вечер "помериться достоинствами" с мужиками, а не со мной давиться курицей.

Не забывайте, мужчины это дети. А детей надо хвалить за правду. Конечно не стоит гладить по голове и давать банку пива за то, что выбрал друзей,а не вас в этот вечер. Хвалить в данном случае - не пилить. Это для их мозга лучшая похвала.

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Лиля Роль, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena