"КОМНАТА ЖЕНСКИХ ОТКРОВЕНИЙ"

вторник, 6 января 2015 г.

Уважение, доверие, секс


Три кита на которых держатся крепкие отношения

Ошибочное мнение каждой второй женщины, что отношения строятся на великой любви. Как раз именно для таких дам и пишут умопомрачительно слезливые романы...про безумную страсть и любовь, которая живет три года.

Неужели приятней слышать слова " я люблю тебя" нежели "ты мне так дорога, я ценю тебя" ?!
Да если вообще вдуматься, неужели чувства можно выразить одним словом? Сказка какая-то.
Да, я не верю в любовь. Но у меня прекрасная семья и фундамент крепкой семьи мы строили не на "люблю".

Если вы научитесь уважать своего мужчину, доверять ему и при этом будете прекрасной любовницей для него...эх,давайте по порядку.





Уважение.

Это база с которой начинается "до седых волос вместе". Уважение это взаимопомощь, это поддержка, сочувствие и забота. Прекратите ограничивать, тыкать носом как котенка в недостатки, не пытайтесь изменить. Мужчины не меняются! Они просто первое время претворяются, а потом резко или плавно возвращаются в свое старое тело. Скажу по своему опыту, женщины тоже не меняются. Никогда! Так зачем вообще даже пытаться?
Позвольте ему самому что-то менять в себе. Это будет происходить, они не такие уж черствые и не понятливые. Пробуйте метод пряника. Помогайте.
Будьте не только женой и любовницей, станьте для своего мужчины другом (не подружкой, простите, а именно другом). Понимайте его. Поддерживайте и не осуждайте. Научитесь хвалить и научитесь молчать. Перестаньте думать, что мужчина это ваша лучшая подруга с которой можно сплетничать и обсуждать новые покупки. Не звоните по пустякам. Кстати " я просто соскучилась" это еще тот пустяк, на самом деле это значит " мне скучно, нечем заняться вот и решила тебе промыть немного мозг". Не забывайте, что в их головах сидят миллионы мыслей, проблем ( причем ваших тоже ). И если он приходя с работы вместо часового выслушивания ваших забот сегодняшних (типа "я вычитала новый рецепт теста на пиццу" или " а ты знаешь, Лена выходит замуж" ), садится за свою любимую игру , значит отнеситесь с пониманием, ему важнее сейчас так дать мозгу отдохнуть. Не воспринимайте это как "ему нужна не я, а игры". Это просто его личная зона комфорта, где он расслабляется и снимает с себя негатив, накопленный за день. Подождите. Он "вернется" и выслушает вас.
Научитесь терпеть...

Доверие.

Мне раньше казалось, что научится доверять мужчине могут только те женщины, у которых слепой и глухой мужчина. Это невозможным казалось. Это что-то из грани адронного коллайдера. Такого не может быть просто.
"ты звонишь мне по 100 раз в день"
"ты пытаешься меня контролировать"
"почему я должен объяснять где я и с кем я"
"ты проверяешь мой телефон и страничку в соц. сети"
Рано или поздно мужчине надоест вам объяснять и он начнет плавно и верно отплывать от вашего берега. А кому понравится тотальный контроль каждого шага и вздоха?
Переломным моментом в моей жизни стала ситуация, когда в дикой ссоре мой муж сказал мне " я все делаю для тебя, всё для дома, для семьи....что тебе еще надо? Разве ты не видишь как я к тебе отношусь? Почему ты ищешь повод меня приревновать и не поверить моим словам?"

И правда, почему я вечно наворачиваю и пытаюсь его на чем то подловить? Я начала копаться в себе . И тут я обнаружила , что он безгранично прав. Проблема в нас самих. Зачастую ревнующие женщины это типичные домохозяйки. Проснулась, посидела в интернете, выпила кофе, позвонила маме, выпила кофе, позвонила его маме, посмотрела фильм, стало скучно, позвонила мужу. И так в день раз 5-6.
Если это ваш случай, то проблема не в мужчине явно. Он сидит себе спокойно работает и почему он должен бороться с вашим "мне так скучно" ? Боритесь сами. Займитесь приятным делом. Уборка и готовка это не приятное дело. Я про ваши любимые занятия, которые вы давно забросили, чтобы стать примерной хозяйкой.
Запишитесь на йогу, танцы живота или на пение. Ходите в приятные места. Развивайте себя. Читайте. Варите мыло или лепите из глины.
Ради Бога, займите себя чем то.

Ревность это не любовь. Это просто ваш эгоизм и "я такая собственница". Вот глупая! Ты его не купила. Так что относись не как к своей вещи.
Провожай его без скандалов на мужские посиделки, не ставь руки в боки, когда он приезжает на час позже после работы. Не делай из себя озлобленное недовольное по жизни существо. Ты прекрасна, он это видит, но у него кроме тебя есть друзья, коллеги, родители.
Берегите нервы и себе и ему. Мужчина это оценит обязательно!! Женщине, которая не выносит мозг своими ревностями и "ты с бабами??" не хочется изменять.

Научитесь не раздражать...


Секс.

Я не понимаю людей которые занимаются любовью... простите, а как вы ей занимаетесь? То что вы делаете называется секс. Называйте вещи своими именами. Через пару лет ваше занятие любовью перерастет в типичный секс на выходных или куда еще хуже в обязательство, мол ну надо, чтоб поддерживать форму.
Когда моя знакомая  узнала, что своего мужа с работы я всегда встречаю , так сказать, при параде (т.е. в сексуальном белье, с легким макияжем и уложенными волосами) ...она с диким криком выдала следующее : " Зачем ты его балуешь??он должен любить тебя такую какая ты есть!!". Т.е. по её словам я должна быть толстой, в заляпанной футболке и с диким ужасом на голове в виде дурацкого хвоста и да..он будет меня такую любить и хотеть.
Вы наверняка думаете, что мужчина вас такую выбрал, а значит такую и должен каждый день видеть. Ну да...надолго ли? Меняйте себя. Меняйте свой образ.


Секс это работа! Во всяком случае для нас женщин. Забудьте про свое годовалое белье, которое вы одеваете в "эти дни" и в остальные дни тоже. Купите себе красивое белье. Попробуйте удивлять мужчину. Ему куда приятней приходить домой к красивой женщине, а не к вам любимой, но такой "домашней" .Пусть у вас войдет в привычку иногда заглядывать на различные сайты,форумы и т.д. где девушки делятся опытом...читайте, что-то запоминайте...пробуйте!
Иногда балуйте себя секс игрушками, уверена это будет интересно и ему. Делайте ему эротический массаж. Танцуйте для него. Возбуждайте его.
Всем известно выражение " у мужчины должны быть пустые яйца"...а ведь должны! Болит голова - пейте таблетку. Наслаждайтесь сексом.
Выдумывайте, фантазируйте и экспериментируйте. Это только на пользу пойдет. Всем рано или поздно надоест любимый, но такой уже приевшийся свитер. Захочется новый свитер. Более модный.
Идите в ногу со временем. Не останавливайтесь на еще бабушкиных советах как ублажить мужчину.
Научитесь быть чертовски сексуальной...

Три кита - уважение, доверие, секс...

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Лиля Роль, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena